Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nofear вне форума nofear    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Примьера Р10
Старый #1   06.03.2006, 17:42
По умолчанию P10- беда с электрикой!
Други, выручайте!
Надежда только на то что кто то сталкивался лично с таким же.
Короче происходит иногда следующее: глушишь машину и через некоторое время (10-30 мин) пытаешься завести.
Поворачиваешь ключ в пол. Зажигание - все как всегда позагоралось, кое что потом потухло, и крутишь дальше на пол Стартер и... стартер не крутит, даже втягивающее не клацает, и падает вся напруга по машине (лампочки на щитке, свет в салоне, часы сбиваются и даже сигналка теряет напругу и дает характерное моргание с пищанием). Естественно я не держу ключ на стартере 10 сек! Только такое происходит, тот час отпусаю ключ, и все оживает и свет салона и лампочки на панели. Так вот, иногда, следующая попытка завестись становится абсолютно успешной (т.е. как всегда). Иногда, только с третьего раза (т.е. 3 раза в течении одной минуты - друг за другом). А вчера 15 мин не мог оживить!!!
Пробовал снимать клему на предмет осмотра контакта с полюсами АКБ. Снял минус (вроде чистенько все) - и тут же одел - не помогло. Потом снял обе клемы(т.е. чуть дольше машина была без питания) одел назад и завелась как молодая!
Камрады-ниссановоды - чё это может быть?!
О себе - Р10, SR20DE, 95 г.в. седан, АКБ новый за 100$. В моем городе официалов по Ниссану нет! Есть одна контора, которая просто на них специализируется, но на поверку крахоборы и бесталковщина - из разряда:"мы ничего не нашли - вот счет!"
Мысли - короткое на пути от АКБ до втягивающего. Но вот что там вероятнее всего может коротить - реле, контакты, саленоид во втягивающем (маловероятно - оно даже не думает клацать)???
Помогите кто чем? Любые мысли приветствуются!!
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   06.03.2006, 20:32
По умолчанию
Есть предохранитель на 75А находится в продолговатой черной коробочке на левом крыле, было что то похожее, был поврежден пластиковый подкрылок и вся грязь летела прямиком на блок предохранителей. два раза вообще глох на трассе на полном ходу, впечатление было такое как будто "умер" комп... жуть все приборы гаснут, ничего не работает только аварийка и печка вобщем кошмар, почистил пр. на 75 А все заработало.... :D
Ответить с цитированием
stasna вне форума stasna    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #3   06.03.2006, 21:50
По умолчанию
Проверь минус от аккумулятора на кузов.
Ответить с цитированием
nofear вне форума nofear    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Примьера Р10
Старый #4   07.03.2006, 09:45
По умолчанию
в районе блока предохранителей вроде все чистенько, но я все равно обязательно открою и проверю как там внутри. Спасибо!!!
И массу конечно тоже нужно смотреть - это тоже очень может быть (соль снег с дорог). Спасибо еще раз!
Надеюсь что проблема была вызвана одной из этих причин, а не чем то посерьезнее.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   07.03.2006, 11:33
По умолчанию
Исключая 2 выше описанной неисправности :?
остается стартер
конкретней.....
межвитковое замыкание обмоток в нем.
разрушение(износ) щеток, и др.
проверить можно подключая в разрыв акб амперметр (до 300А) и смотреть потребление тока в момент неудачныхпопыток завести.
в случаи большого тока в момент вкл.стартера (а он не крутиться) причина точно в нем
если нет стенда для его проверки (а его как я понял нет )
или мерить в момент пуска напряжение на акб
если под нагрузкой стартера напряжение не меньше 8-10В
следовательно где то просто плохой контакт (массы или +)
и весь ток падает там (в месте наибольшего сопративления)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   07.03.2006, 12:59
По умолчанию
-1.
Втягивающее реле молчит, значит ток до стартера не доходит.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #7   07.03.2006, 16:24
По умолчанию
Сообщение от Диагност
-1.
Втягивающее реле молчит, значит ток до стартера не доходит.
ага а куда девается 12*300-500А
6000вт в тепло где то должно уходить
если при заводке напряжение так сильно падает как он написал :shock:
на нормальном акб чтоб просадить его до примерно 6в (как раз примерно при таком падении напряжении отключается сигнуха
если проседает так напруга при попытке вкл стартера. на нормальном акб, то ток ждолжен быть более 500а и через пару секунд должен был поити дым из неблагонадежного места

Вообщем если проблема найдется отпишиет пожалуйсто в чем было дело...
мож другим это поможет :P
Вариант.1 сдохла акб...... хотя он писал что он новый....

или все таки стартер (с малопонятной мне неисправностью если втягивающее не щелкает )
либо бонально плохой контакт в проводке если такой большой ток не идет то в момент пуска в этом месте все напр.и падает
опять же проверяется за 3мин амперметром..
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   07.03.2006, 22:48
По умолчанию
Я бы начал со стартера... Отключил бы втягивающее и посмотрел, останется просадка напряжения при повороте ключа или нет. Ещё попробывал бы включить стартер напрямую от АКБ, провод от + на втягивающее.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
stasna вне форума stasna    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #9   08.03.2006, 22:59
По умолчанию
Я просто уверен,что плохой 'минус' на кузове 'подкис' контакт.
Ответить с цитированием
Xyligan вне форума Xyligan    
Начинающий клаббер
Старый #10   09.03.2006, 00:40
По умолчанию
Была схожая проблема, как оказалось - износ контактной группы замка зажигания - протерся контакт. Прежде чем купить новый сравни со своим, они разные бывают ... лучше по вину пробей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook