|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
06.03.2006, 17:42
|
|
P10- беда с электрикой!
Други, выручайте!
Надежда только на то что кто то сталкивался лично с таким же.
Короче происходит иногда следующее: глушишь машину и через некоторое время (10-30 мин) пытаешься завести.
Поворачиваешь ключ в пол. Зажигание - все как всегда позагоралось, кое что потом потухло, и крутишь дальше на пол Стартер и... стартер не крутит, даже втягивающее не клацает, и падает вся напруга по машине (лампочки на щитке, свет в салоне, часы сбиваются и даже сигналка теряет напругу и дает характерное моргание с пищанием). Естественно я не держу ключ на стартере 10 сек! Только такое происходит, тот час отпусаю ключ, и все оживает и свет салона и лампочки на панели. Так вот, иногда, следующая попытка завестись становится абсолютно успешной (т.е. как всегда). Иногда, только с третьего раза (т.е. 3 раза в течении одной минуты - друг за другом). А вчера 15 мин не мог оживить!!!
Пробовал снимать клему на предмет осмотра контакта с полюсами АКБ. Снял минус (вроде чистенько все) - и тут же одел - не помогло. Потом снял обе клемы(т.е. чуть дольше машина была без питания) одел назад и завелась как молодая!
Камрады-ниссановоды - чё это может быть?!
О себе - Р10, SR20DE, 95 г.в. седан, АКБ новый за 100$. В моем городе официалов по Ниссану нет! Есть одна контора, которая просто на них специализируется, но на поверку крахоборы и бесталковщина - из разряда:"мы ничего не нашли - вот счет!"
Мысли - короткое на пути от АКБ до втягивающего. Но вот что там вероятнее всего может коротить - реле, контакты, саленоид во втягивающем (маловероятно - оно даже не думает клацать)???
Помогите кто чем? Любые мысли приветствуются!!
|
|
|
# 2
06.03.2006, 20:32
|
|
Есть предохранитель на 75А находится в продолговатой черной коробочке на левом крыле, было что то похожее, был поврежден пластиковый подкрылок и вся грязь летела прямиком на блок предохранителей. два раза вообще глох на трассе на полном ходу, впечатление было такое как будто "умер" комп... жуть все приборы гаснут, ничего не работает только аварийка и печка вобщем кошмар, почистил пр. на 75 А все заработало.... :D
|
|
|
# 3
06.03.2006, 21:50
|
|
Проверь минус от аккумулятора на кузов.
|
|
|
# 4
07.03.2006, 09:45
|
|
в районе блока предохранителей вроде все чистенько, но я все равно обязательно открою и проверю как там внутри. Спасибо!!!
И массу конечно тоже нужно смотреть - это тоже очень может быть (соль снег с дорог). Спасибо еще раз!
Надеюсь что проблема была вызвана одной из этих причин, а не чем то посерьезнее.
|
|
|
# 5
07.03.2006, 11:33
|
|
Исключая 2 выше описанной неисправности :?
остается стартер
конкретней.....
межвитковое замыкание обмоток в нем.
разрушение(износ) щеток, и др.
проверить можно подключая в разрыв акб амперметр (до 300А) и смотреть потребление тока в момент неудачныхпопыток завести.
в случаи большого тока в момент вкл.стартера (а он не крутиться) причина точно в нем
если нет стенда для его проверки (а его как я понял нет )
или мерить в момент пуска напряжение на акб
если под нагрузкой стартера напряжение не меньше 8-10В
следовательно где то просто плохой контакт (массы или +)
и весь ток падает там (в месте наибольшего сопративления)
|
|
|
# 6
07.03.2006, 12:59
|
|
-1.
Втягивающее реле молчит, значит ток до стартера не доходит.
|
|
|
# 7
07.03.2006, 16:24
|
|
Сообщение от Диагност
-1.
Втягивающее реле молчит, значит ток до стартера не доходит.
|
ага а куда девается 12*300-500А
6000вт в тепло где то должно уходить
если при заводке напряжение так сильно падает как он написал :shock:
на нормальном акб чтоб просадить его до примерно 6в (как раз примерно при таком падении напряжении отключается сигнуха
если проседает так напруга при попытке вкл стартера. на нормальном акб, то ток ждолжен быть более 500а и через пару секунд должен был поити дым из неблагонадежного места
Вообщем если проблема найдется отпишиет пожалуйсто в чем было дело...
мож другим это поможет :P
Вариант.1 сдохла акб...... хотя он писал что он новый....
или все таки стартер (с малопонятной мне неисправностью если втягивающее не щелкает )
либо бонально плохой контакт в проводке если такой большой ток не идет то в момент пуска в этом месте все напр.и падает
опять же проверяется за 3мин амперметром..
|
|
|
# 8
07.03.2006, 22:48
|
|
Я бы начал со стартера... Отключил бы втягивающее и посмотрел, останется просадка напряжения при повороте ключа или нет. Ещё попробывал бы включить стартер напрямую от АКБ, провод от + на втягивающее.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 9
08.03.2006, 22:59
|
|
Я просто уверен,что плохой 'минус' на кузове 'подкис' контакт.
|
|
|
# 10
09.03.2006, 00:40
|
|
Была схожая проблема, как оказалось - износ контактной группы замка зажигания - протерся контакт. Прежде чем купить новый сравни со своим, они разные бывают ... лучше по вину пробей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|