
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
06.03.2006, 23:20
|
|
Nissan Almera 1.5 Временами не включить заднюю передачу
Новая машина 2005 года Nissan Almera, двигатель 1.5-98 л.с., комплектация comfort, пробег 700 км т.е. почти нет, английская сборка. Временами не включить заднюю передачу
либо вообще, либо с характерным неприятным звуком, приходиться как на старых добрых жигулях через первую передачу. Кто сталкивалсяс таким явлением?Подскажите чё к чему, стоит ли паниковать? Заранее спасибо!
|
|
|

# 2
06.03.2006, 23:36
|
|
Надо просто поехать в техцентр и пусть они там разбираются. Чего голову ломать? Само по себе явление не очень-то хорошое.
__________________
2+2=5
|
|
|

# 3
07.03.2006, 00:23
|
|
А не может ли быть так, что сперва случайно включаем "жигулёвскую" заднюю,(а тут - 5ю) потом понимаем что ошиблись, и пытаемся включить заднюю?
Если так, то открываем мануал, и читаем, что в коробке стоит защита от включения с 5-й передачи заднего хода и обратно
|
|
|

# 4
07.03.2006, 00:34
|
|
Да нет, с последовательностью все впорядке. Вообще почему возник вопрос - читал отзыв одного человека об Алмере но с движком 1.8 таже история, может не уменя одного?
|
|
|

# 5
07.03.2006, 00:56
|
|
По поводу сервиса все понятно ))), но ведь не ГеленВАЗер же я покупал, обидно?! Да и на сервисе, она ж не всегда, а время от времени...это надо типа...сейчас-сейчас вот-вот не включится.Возьмет и будет нормально "втыкаться"? Спасибо всем кто ответил! Если кто сталкивался, или мысли какие пишите!
|
|
|

# 6
07.03.2006, 01:45
|
|
N15 1.4 3-door
Бывает та же ерунда. Причем если и бывает, то рычаг не лезет совсем. Хотя лампы заднего хода загораются. В этом случае я просто отпускаю сцепление на нейтрали и втыкаю еще раз. Вторая попытка гарантированно приводит к желаемому результату.
Да поправят меня опытные коллеги, задняя передача не имеет синхронизатора. Поэтому какая разница - включать сначала первую или просто раскрутить первичный вал коробки на нейтрали? Хотя чудеса бывают, не спорю. Ну и мое личное мнение - коробка на N16 гораздо хуже N15 по избирательности и четкости. Я не эксперт по коробкам и могу ошибаться...
А демонстрировать в сервисе плавающий дефект - та еще канитель. Я с мастером долго круги нарезал. А проявилось, когда уже плюнули и повернули на стоянку. Но это OFF и не про заднюю передачу.
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|

# 7
07.03.2006, 06:52
|
|
Спасибо за ответ! У меня тоже если уж не хочет, то скорее всего даже если в торпедо ногами упираться не включишь, хотя не пробовал))), ну а перегазовки попробую, останется только кузов приварить и как как на ЗиЛе))), А вообще машиной больше чем доволен.
|
|
|

# 8
07.03.2006, 09:44
|
|
Были такиеже проблемы с задней передачей и еще с первой.
С трудом втыкались. Машина полный аналог выше сказаной.
Прошло само гдето после 5000 пробега.
Еще маленький совет до конца выжимать сцепление. На альке у педали сцепления большой ход. Есть вероятность, что мешает коврик.
Ну по крайней мере сейчас пробег перевалил за 8000 этих проблем давно уже не наблюдаю. 
|
|
|

# 9
07.03.2006, 11:25
|
|
Сообщение от SkyHunter
Еще маленький совет до конца выжимать сцепление. На альке у педали сцепления большой ход.
|
+1
Тоже никак не привыкну с предудущей машины. Нога то сама помнит и фиксирует движение. Иногда переключаю передачу не полностью выжав сцепление - это нехорошо. Здесь надо более интенсивно и глубже в пол. Может сиденье ближе пододвинуть...
|
|
|

# 10
07.03.2006, 13:43
|
|
По поводу коврика, надо подумать......хотя впринципе коврик оригинальный толщиной то всего ни чего, а сцепление в самом деле выжимать приходится до упора, а сзадней так особенно.Спасибо. Теперь ясно что явление не единичное. А всервис не обращался? Просто я сейчас в городе где официальных сервисов нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|