|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
09.03.2006, 08:17
|
|
Almera.Luxury Дисплей борткомпьютера. Замена стекла.
Помыл на мойке. Старатель (от слова "слишком стараться") раздавил "стекло" монитора. Там появилась V-образная небольшая трещинка. Что можно сделать в такой ситуации?
забить и набить морду мойщику - не предлагать. Во-первых не решит проблему, во-вторых, заметил её уже после того, как выехал из сервиса.
|
|
|
# 2
09.03.2006, 08:34
|
|
Ууууу, у меня слов нет, ты попал на такие бабки :shock:
Сочувствую!
Я мойщиков в салон не допускаю, вообще. А может это не они? Может это гарантия?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
Но может тебя утешит, что в Примере эта запчать стоит 5 штук баксов.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
09.03.2006, 08:39
|
|
думаю, можно как то проще выйти из ситуации. такие деньги неразумно платить.
|
|
|
# 4
09.03.2006, 08:42
|
|
Как проще у жидкокристалического монитора заменить экран? По-моему, отдельно он не меняется.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
09.03.2006, 09:03
|
|
Но может тебя утешит, что в Примере эта запчать стоит 5 штук баксов.
|
Че правда? :?: :?: :shock:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 6
09.03.2006, 09:08
|
|
Сообщение от dimendos
Че правда? :?: :?: :shock:
|
Угу, мне меняли по гарантии!
Я как цену увидел в заказ наряде, так очень возрадовался гарантии в Ниссане. :D
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
09.03.2006, 09:20
|
|
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Все млин, буду пылинки сдувать!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 8
09.03.2006, 09:22
|
|
Сообщение от Primar
Угу, мне меняли по гарантии!
|
По ГАРАНТИИ???
Мил человек, расскажи, будь добр - КАК? Как можно такое по гарантии?
А то я от стоимости дисплея совсем потерял настроение, убит "кривыми руками мойщика"....
|
|
|
# 9
09.03.2006, 09:28
|
|
Нее, у меня другое было, у меня он пятнами начал от краев покрываться.
Если поинишь или видел, раньше, лет 15 назад, очень была популярна игрушка электорнная, где волк яйца ловил. Вот на ней пальцем на экран нажмешь, появлялось темное пятно, которое постепенно проходило.
А у меня такие пятна на мониторе авто с краев начали образовываться сами по себе. Вот монитор и махнули по гарантии.
А в твоем случае, у меня фантазии не хватает, придумать как монитор сам по себе лопнул/треснул.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 10
09.03.2006, 09:36
|
|
Как бы его покрыть ПЯТНАМИ? И с чем это было связано?
Может ты чем-то хитрым его мыл?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|