
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
27.01.2005, 08:18
|
|
Заводимся в мороз -21
А у нас - 21, и ничего заводимся, правда со второго раза, а Вы как, уважаемые Ниссановоды и Альмерообладатели
|
|
|

# 2
27.01.2005, 08:44
|
|
Нормально, со 2 раза также. С 1-го раза моментально заводится, но глохнет. Со 2-го раза как надо. Только коробка расстраивает... Гул неприятный на холоде. До работы проезжаю 10 км, только немного уменьшается. Когда было тепло, такого не наблюдалось.
|
|
|

# 3
27.01.2005, 09:35
|
|
Сообщение от EvgeniyM
Нормально, со 2 раза также. С 1-го раза моментально заводится, но глохнет. Со 2-го раза как надо. Только коробка расстраивает... Гул неприятный на холоде. До работы проезжаю 10 км, только немного уменьшается. Когда было тепло, такого не наблюдалось.
|
Упс... Вот это плохо...
Беру жене Микру...
Сейчас у неё тазик 21120 16кл., у вторую зиму с холодным пуском проблем нет до минус 28-ми...
Сегодня -26, завелась с полпинка
Владельцы Микр - ну-ка колитесь - как она заводится зимой? Еще не поздно отказаться.
|
|
|

# 4
27.01.2005, 09:51
|
|
Если выбирать машину по критертям - с 1 или 2 раза заводится зимой, то это - утопия... Старт со 2 раза в -21 - нормальное явление. Выбирать машину надо по другим качествам... Хотя и по другим Алмера (можешь смело заменить на "Микра") далеко не фонтан. Смотри в сторону Hyundai и Lancer. А по комфорту мне очень понравился Megane 2, после Алмеры - как после совковой ванны в джакузи. Причем авто одного класса.
удачи.
|
|
|

# 5
27.01.2005, 10:11
|
|
Зря ругаете 2112 16кл. Тазом (пользовался да Алмеры), за 2 года не разу не подвела и заводилась при -34, но правда программу контроллера поменял через две недели,пробег в момент продажи 65 т.км, и мне показалось, что по динамике превосходит Алмеру
|
|
|

# 6
27.01.2005, 10:54
|
|
минус 17
минус 17 сегодня утром - это конечно не рекорд холода, но завелся (N16) даже с четверть пинка... приятно, черт возьми 
тьфу-тьфу-тьфу 8)
|
|
|

# 7
27.01.2005, 11:01
|
|
Вчера -14, сегодня -17, завелась с первого раза...
|
|
|

# 8
27.01.2005, 11:10
|
|
У меня заводилась при -25 с первой попытки, стартер работал не больше 0.5-1 сек. Я вот что думаю а может быть проблема с заводом со второй попытки в том, что топливо испарилось в топливной рампе или такая вообще отсутствует на Альке.
Я вот помню на Тазе с 21093i перед запуском надо было чтоб насос накачал топливо в рампу. т.е. сначала ключ в положение зажигание, дождать пока насос престане шуметь, а потом уж заводиться. На альке я тоже перед запуском жду пару сек. а потом завожусь и нет проблем.
|
|
|

# 9
27.01.2005, 11:12
|
|
Re: Заводимся в мороз -21
Сообщение от andr
А у нас - 21, и ничего заводимся, правда со второго раза, а Вы как, уважаемые Ниссановоды и Альмерообладатели
|
Новая Р12. стоит -28С третий день. Вообще нихрена не заводимся. Крутим, чихаем, но результат - 0.
Со свечей капает ( венерологу их что-ли показать  )
|
|
|

# 10
27.01.2005, 12:13
|
|
Если говорить про Тазы, то ходила такая байка, что если перед запуском двигателя сдернуть с датчика температуры разъем, то контроллер определит это как -12 и не откроет форсунки лишнего, правда загорится CHECK ENGINE, но заведется, может и твой P12 так обмануть?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|