Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ssv-11 вне форума ssv-11    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: ниссан санни
Старый #1   23.12.2009, 21:00
По умолчанию Не заводится. Стартер не крутит, приборы горят.
Проблема на ниисан санни 2001 г.в. такая: заводится, прогревается, едет - всё хорошо. Останавливается, глушится, через 10 минут не заводится. Бортовое освещение горит, бензонасос слышно как работает а ДВС не крутит как будто на скорости стоит ( коробка автомат). Пару часов стоит всё в поряде т.е заводится и едет. Два раза было такое, началось после холодов - 37. Кто может сталкивался с такой бедой и как ремонтировались, а то не хотца остаться где-до на бензокалонке или возле магазина после выключения зажигания
Заранее благодарен за ответ.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #2   25.12.2009, 15:52
По умолчанию
Компрессия? Не заводимость мотора на горячую свидетельствует о фиговой компрессии, износе колец, либо фиговой регулировке клапанов(что на твоем движке не бывает - у тя гидрики) Тепловые зазоры при остывании уменьшаются, компрессия нормализуется, и это до следующего раза)
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #3   25.12.2009, 15:56
По умолчанию
Хотя тогда почему крутит плохо не понятно... Померяй компрессию и если возможно то давление масла, отпиши сюда, будем думать
Ответить с цитированием
ssv-11 вне форума ssv-11    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: ниссан санни
Старый #4   26.12.2009, 18:01
По умолчанию
Как заводится лампа давления масла тухнет. Машина досталась хоть и 2001 г/в, но пробег 12 200 км всего, сейчас 26 000. Куплена на аукционе по России не ездила, а япошки сматывать пробег думаю не будут. Это я к тому, что износ маловероятен. Масло ликвимолли 5W40 куплено у дилеров последняя замена в ноябре 2009г. Случилось такое два раза всего. Крутить вообще перестало, а не плохо крутит (уточняю). Такие же капризы машина показывает если рычаг переключения скоростей (на автомате) оставить на скорости и попытаться завести. Слышно работу бензонасоса, а движок стоит. Есть наверное какой-то датчик в коробке или где ещё который блокирует работу стартера если рычаг коробки передач стоит в положении скорость, на него грешу, замёрз наверное. Пока езжу, проблем нет. Может и не будет повторяться эта беда, но всё же хотелосьбы разобраться что же такое!? Не хотелось бы остаться в холодную погоду где-то на даче или на трассе.
Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   26.12.2009, 18:15
По умолчанию
Попробуй заводить в положении N, если поможет то мысль правильная, если нет, то копать дальше - втягивающее например.

Не понял при чем тут компрессии и прочие давления масла , стартер крутить не хочет!
Ответить с цитированием
nik_kuzin вне форума nik_kuzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: NISSAN WINGROAD
Старый #6   26.12.2009, 19:43
По умолчанию
С автоматом , двигатель заводится когда рычаг переключения находится в положении N или Р , в других положениях тем более на скорости , двигатель не заводится т.е. стартер не крутит .
Ответить с цитированием
ssv-11 вне форума ssv-11    
Начинающий клаббер
Откуда: Набережные Челны; Авто: ниссан санни
Старый #7   26.12.2009, 20:23
По умолчанию
Пробовал и в положении Р и в положении N. Двигатель молчит. Если втягивающее то почему через определённое время простоя начинает работать? Самая плохая поломка та, которая не постоянная, приходится ждать повтора который может случиться всамый не подхоящй момент!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   27.12.2009, 17:32
По умолчанию
Стартер смотри на износ щёток,да и желательно не затягивай а то потом якорь искать будеш
Ответить с цитированием
sanat111000 вне форума sanat111000    
Начинающий клаббер
Откуда: Балхаш; Авто: Ниссан сани
Старый #9   29.03.2014, 11:53
По умолчанию
Приветствую Всех.
Проблема у ниссан сани, авто не заводиться, если не кинуть перемычку на реле сигнализаций, на стартер не поступает +.
Помогите разобраться в чем причина.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   29.03.2014, 12:00
По умолчанию
Сообщение от sanat111000 Посмотреть сообщение
авто не заводиться, если не кинуть перемычку на реле сигнализаций,
Там и причина.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook