|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
24.12.2009, 15:59
|
|
надо снять аккум на зарядку. Что будет со штатным иммобилайзером
морозы похоже добили аккум на машинке - надо его снимать на зарядку.
Так вот не понятно, как себя в этом случае поведет штатный иммо. Если кто знает - подскажите?
Ну и если кто знает, подскажите, что будет при снятии аккума с сигнализацией (сигналка - старлайн)?
Да, машин - алмера классик 2007 г.в., механика.
заранее всем спасибо за ответы
|
|
|
# 2
24.12.2009, 18:32
|
|
Ничего не будет, снимаешь с сигналки, отсоеденяешь АКБ, ставишь на подзарядку и охраняешь НАК.
|
|
|
# 3
24.12.2009, 19:10
|
|
а иные какие-нибудь проблемы могут быть?
Я в патрулевской ветке спросил, так там написали, что
Сообщение от Kastor
Там если мне память не изменяет эл. дроссель с ним будут проблемы. На н16 по крайней мере так. надо будет адаптацию проводить
|
то есть у нас, на НАК, таких проблем с дросселем (или каких иных проблем) не будет?
|
|
|
# 4
24.12.2009, 20:40
|
|
Причём тут дроссель? Жаль ветка про зависание иммобилайзера исчезла, подобных вопросов не появлялось бы. Я уже постил о том, что при зависании моего иммоби сервисмен диллера сказал АКБ на 10 сек отключать и разговоров про дроссели-шмоссели не было.
|
|
|
# 5
25.12.2009, 07:04
|
|
спасибо.
Так как я не очень хорошо разбираюсь в устройстве авто, то предпочел перед тем, как сделать - уточнить.
Теперь буду спокойно снимать аккум.
|
|
|
# 6
25.12.2009, 10:03
|
|
Сообщение от il-ir
На н16 по крайней мере так. надо будет адаптацию проводить
|
Это не так, только что делал эту процедуру на Н16.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 7
25.12.2009, 10:56
|
|
такой вопросец еще.
Позвонил дилеру, спросил, какую емкость аккума можно?
Штатный - 65АЧ. а больше можно?
На что получил ответ, что типа чем больше емкость, тем мне лучше - проще будет пускать (заводить) авто.
Но что-то мне кажется, что при большой мощность генератор от перенапряга при зарядке может сломаться. Или на самом деле - ставить акк макс. емкости, лишь бы встал в посадочные места в моторном отсеке?
|
|
|
# 8
25.12.2009, 12:35
|
|
Но что-то мне кажется, что при большой мощность генератор от перенапряга при зарядке может сломаться.
|
Может. На мой взгляд не нужно нарушать баланс производителя, где над ним трудились СПЕЦИАЛИСТЫ, а не тазовцы.
|
|
|
# 9
25.12.2009, 21:11
|
|
Я снимал АКБ, проблем никаких не было, вот только когда пошел его назад ставить обнаружил, что все двери кроме водительской открыты остались, так что аккуратнее, закрывайте все двери в ручную, электрики то не будет поэтому закрывать замки за вами некому!! А С сигналкой особых проблем нет, правда у меня Тамогавк. Да если и любая ничего не должно сбиваться! А на счет АКБ большей емкости, думаю что генератор не сломается, он просто не сможет заряжать до конца АКБ, что и приведет к бестолковому выбросу денег за большую емкость. Какой емкости стоит, такой и надо ставить, там все просчитано за нас, просто меняй на аналогичный и все, никаких проблем не будет!!!!
|
|
|
# 10
26.12.2009, 13:51
|
|
отчет о проделанной работе
завели меня с чужой машины (прикурили), на улице 25 ниже нуля. Это какой-то секас - хвататься за металл на таком морозе (особливо, когда до этого было минус 30 - 38 градусов) голыми пальцами .
Металл выстыл, пальцы аж обмерзали
В перчатках - не получалось крокодилы проводов прицепить
Пока машина работает съездил купил акк DUPEX на 70АЧ (если штатный 65АЧ, то 70 - думаю нормально) Выбор был или 60 или 70 - посему взял 70
на след. день утречком, когда мороз упал до -10 поменял аккумы (свой убитый снял, новый поставил.
Оказалось, что за 5 или 10 мин., пока машин был без аккумов, то ничего не слетело - часы и те показывают правильное время
Вроде все приключения.
Спасибо всем за советы и поддержку.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|