|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.12.2009, 19:13
|
|
Вентилятор салона
Хочу для двигателя вентилятора салона сделать профилактику, иногда заедает. Как снять крыльчатку не повредив её? Фото прилагаю, может подскажите... Ventiliatorius.JPG
Последний раз редактировалось laimis007, 26.12.2009 в 19:41.
|
|
|
# 2
26.12.2009, 21:34
|
|
А ты уверен что проблема не в проводке? Просто если подшипник начал заедать то проще и купить другой движок, либо искать подшипник - его ты хрен найдешь, да и не целесообразно
|
|
|
# 3
26.12.2009, 21:46
|
|
ну на счёт подшипника ты не прав, сейчас найти можно почти всё, вот снять крыльчатку, может быть проблема, там вал длинный и боюсь, сто одевают такие вещи на горячую, после чего пластик даёт усадку и снять практически не возможно, ну или аккуратно греть и пытаться снять. Может в целях профилактики залить туда веретёночное масло, вообще должно оживить будет подшипник
|
|
|
# 4
26.12.2009, 22:13
|
|
Сегодня снимал вентилятор, кучу черной пыли от износ щеток вытряс и опят поставил на авто. Подшипники пока в норме. Посмотрим как после частичной профилактики моторчик будет работать.
|
|
|
# 5
26.12.2009, 23:22
|
|
Сообщение от laimis007
Сегодня снимал вентилятор, кучу черной пыли от износ щеток вытряс и опят поставил на авто. Подшипники пока в норме. Посмотрим как после частичной профилактики моторчик будет работать.
|
как разобрал? у меня бывает проблема что он не включается,пристукнешь -заработает! подозрение на щетки! при беглом осмотре мне показалось что корпус у него спаян...
|
|
|
# 6
27.12.2009, 10:30
|
|
У меня аналогичные симптомы дефекта, в последней поездке и удар ногой не помогал.
Пока не разбирал, в первую очередь надо снимать крылчатку, - боюсь её поломать...
Пыль вытряс через щели на дне вентилятора (стучал по корпусу маленким молотком со всех сторон). Поставил на авто, заработал, -только ли на долго???
vent3.JPG
Последний раз редактировалось laimis007, 27.12.2009 в 10:48.
|
|
|
# 7
27.12.2009, 20:05
|
|
Сообщение от laimis007
У меня аналогичные симптомы дефекта, в последней поездке и удар ногой не помогал.
Пока не разбирал, в первую очередь надо снимать крылчатку, - боюсь её поломать...
Пыль вытряс через щели на дне вентилятора (стучал по корпусу маленким молотком со всех сторон). Поставил на авто, заработал, -только ли на долго???
Вложение 7801
|
думаю не надолго.... блин смотрел новый стоит около 5 тыс,не вариант... надо этот как то сделать,но мне почему то кажется что все равно не разберешь его,сняв крыльчатку....уж очень он похож на необслуживаемый....
|
|
|
# 8
27.12.2009, 20:40
|
|
В других форумах читал что аналогичные вентиляторы (других ниссан моделей) разбирают, важно найти метод как все по очереди снять и неполомать. Собрать уже легче...
|
|
|
# 9
14.01.2010, 17:23
|
|
Знакомые проблемы, заедал мотор, сначала помогал удар по корпусу. Первый раз разобрал и вытряхнул графитовую пыль, увидел что щетки на исходе и сильный износ коллектора. Собрал, поработал моторчик не долго. Разобрал, крыльчатку нагрел поливая кипятком, затем вертикально поставил ее на упоры и выбил вал ударом бородка. Коллектор умер окончательно. Итог: ремонт коллектора с заменой щеток обошелся 2500р.
|
|
|
# 10
16.01.2010, 12:44
|
|
подскажите как добраться до мотора печки. может ссылка есть с описанием и может фото еще?! спасибо!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|