Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nick__ вне форума nick__    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: nissan avenir
Старый #1   27.12.2009, 19:23
По умолчанию Nissan Avenir - заливает свечи и глохнет
Температура стояла несколько дней до -37. На авто, естественно, не ездил.
Потеплело, стал заводить. Двигатель заводится, работает минут пять, потом глохнет. Выкручиваю свечи - залиты бензином. С новыми свечами - та же история.
Подскажите, кто сталкивался с подобным, что может быть?
Может это быть косяк датчика холодного пуска двигателя? А сколько стоит такой датчик?

О автомобиле: avenir, 99 г.в., двиг GA16
Ответить с цитированием
vook вне форума vook    
Начинающий клаббер
Откуда: выборг; Авто: avenir
Старый #2   06.02.2010, 14:36
По умолчанию
авенир 2000г майский, двиг. QG 18 DE. Такая же беда + выбивает предохранитель на 15. 2 дня искал э.схемы. что получится подскажу.

Последний раз редактировалось vook, 06.02.2010 в 14:41. Причина: отсутствовали сведения о двигателе
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   06.02.2010, 15:09
По умолчанию
Если топливо не сгорает, то может его там очень много, больше, чем нужно. Или клапана форсунок не "держат"- бывает крайне редко. Датчик температуры может выйти из строя и система "переливает". Надо сканер подключить и проверить. Могут врать расходомер или лямбда. В общем, причин много и менять все подряд глупо, лучше в к диагносту обратиться.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Hawkrover вне форума Hawkrover    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera Classic (B10)
Старый #4   06.02.2010, 15:12
По умолчанию
Датчик температуры на подачу топлива прозвоните, проверьте сопротивление...
__________________
Дорога - Жизнь!
Рули и живи!!!
Слушай рок!!!
Ответить с цитированием
vook вне форума vook    
Начинающий клаббер
Откуда: выборг; Авто: avenir
Старый #5   12.02.2010, 11:41
По умолчанию
Заливает свечи - несоответствие топливовоздушной смеси режиму работы.
Во-первых проверь воздушный тракт от фильтра до двигателя. Все должно стоять на месте, нет трещин и дыр. ( у меня аккурат за фильтром вывалился фланец с трубкой).
Во-вторых поверь датчик весового расхода воздуха (код самодиагностики 0100). Находится между коробкой в/фильтра и гармошкой воздуховода. Напряжение между контактором №60 блока управления ECCS и "массой" должно быть:
-когда ключ зажигания в положении ON : прибл 1 V;
-при проворачивании стартером: Приблизительно 1,5V;
-на оборотах х.х. Приблизительно 1,3V;
-на оборотах около 2000/мин (без нагрузки) приб. 1,5V.
В случае неисправности проверь:
-цепи питания, заземления, входного сигнала;
-нет ли подсоса воздуха (я писал это во-первых);
-не повреждены ли контакты блока ECCS и плотно ли подсоеденены разъёмы.
В третьих не знаю, но тоже очень может быть.
Проверка датчика весового расхода топлива выполняется в следующем порядке:
1) Снимите датчик (не отсоединяя разъём).
2) Подаете струю воздуха со стороны в/фильтра (ключ зажигания в положении ON) и проверьте изменение выходного напряжения между контактом №1 и "массой"(контактов 5-ть, считаются слева напрво 1,2,3,4,не задействован. Причём "шишка разъёма" должна быть вверху).
-Воздух не поступает: приблизительно 1V;
-при подаче воздуха: приблизительно 1,3V, чем больше поток воздуха, тем выше напряжение.
Примечание: при подаче воздуха со стороны воздуховода напряжение уменьшается.
Снятие датчика весового расхода воздуха:
-отсоедините разъём;
-снимите верхнюю коробку воздухоочистителя (в/фильтра) с
датчиком весового расхода воздуха в сборе;
-снимите датчик с верхнего корпуса воздухоочистителя.
Кольцевое уплотнение между ними надо будет заменить на новое.
Успехов!

Последний раз редактировалось vook, 12.02.2010 в 11:57.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook