|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
27.12.2009, 19:23
|
|
Nissan Avenir - заливает свечи и глохнет
Температура стояла несколько дней до -37. На авто, естественно, не ездил.
Потеплело, стал заводить. Двигатель заводится, работает минут пять, потом глохнет. Выкручиваю свечи - залиты бензином. С новыми свечами - та же история.
Подскажите, кто сталкивался с подобным, что может быть?
Может это быть косяк датчика холодного пуска двигателя? А сколько стоит такой датчик?
О автомобиле: avenir, 99 г.в., двиг GA16
|
|
|
# 2
06.02.2010, 14:36
|
|
авенир 2000г майский, двиг. QG 18 DE. Такая же беда + выбивает предохранитель на 15. 2 дня искал э.схемы. что получится подскажу.
Последний раз редактировалось vook, 06.02.2010 в 14:41.
Причина: отсутствовали сведения о двигателе
|
|
|
# 3
06.02.2010, 15:09
|
|
Если топливо не сгорает, то может его там очень много, больше, чем нужно. Или клапана форсунок не "держат"- бывает крайне редко. Датчик температуры может выйти из строя и система "переливает". Надо сканер подключить и проверить. Могут врать расходомер или лямбда. В общем, причин много и менять все подряд глупо, лучше в к диагносту обратиться.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 4
06.02.2010, 15:12
|
|
Датчик температуры на подачу топлива прозвоните, проверьте сопротивление...
__________________
Дорога - Жизнь!
Рули и живи!!!
Слушай рок!!!
|
|
|
# 5
12.02.2010, 11:41
|
|
Заливает свечи - несоответствие топливовоздушной смеси режиму работы.
Во-первых проверь воздушный тракт от фильтра до двигателя. Все должно стоять на месте, нет трещин и дыр. ( у меня аккурат за фильтром вывалился фланец с трубкой).
Во-вторых поверь датчик весового расхода воздуха (код самодиагностики 0100). Находится между коробкой в/фильтра и гармошкой воздуховода. Напряжение между контактором №60 блока управления ECCS и "массой" должно быть:
-когда ключ зажигания в положении ON : прибл 1 V;
-при проворачивании стартером: Приблизительно 1,5V;
-на оборотах х.х. Приблизительно 1,3V;
-на оборотах около 2000/мин (без нагрузки) приб. 1,5V.
В случае неисправности проверь:
-цепи питания, заземления, входного сигнала;
-нет ли подсоса воздуха (я писал это во-первых);
-не повреждены ли контакты блока ECCS и плотно ли подсоеденены разъёмы.
В третьих не знаю, но тоже очень может быть.
Проверка датчика весового расхода топлива выполняется в следующем порядке:
1) Снимите датчик (не отсоединяя разъём).
2) Подаете струю воздуха со стороны в/фильтра (ключ зажигания в положении ON) и проверьте изменение выходного напряжения между контактом №1 и "массой"(контактов 5-ть, считаются слева напрво 1,2,3,4,не задействован. Причём "шишка разъёма" должна быть вверху).
-Воздух не поступает: приблизительно 1V;
-при подаче воздуха: приблизительно 1,3V, чем больше поток воздуха, тем выше напряжение.
Примечание: при подаче воздуха со стороны воздуховода напряжение уменьшается.
Снятие датчика весового расхода воздуха:
-отсоедините разъём;
-снимите верхнюю коробку воздухоочистителя (в/фильтра) с
датчиком весового расхода воздуха в сборе;
-снимите датчик с верхнего корпуса воздухоочистителя.
Кольцевое уплотнение между ними надо будет заменить на новое.
Успехов!
Последний раз редактировалось vook, 12.02.2010 в 11:57.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|