Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leks11 вне форума leks11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос обл; Авто: Nissan Pathfinder 2.5Td
Старый #1   28.12.2009, 15:21
По умолчанию Механическая КПП ???!!!
День добрый!
Недавно на 57 тыс. сгорело сцепление (маховик, корзина , диск). Дилеры признали случай не гарантийный, отремонтировал за свой счет... Обратившись в представительство, отказ дилера признали не правомерный. Деньги вернули. Перепрограммировали блок управления двигателем.
Вопрос, сколько у кого на механике, ходит сцепление при нормальной эксплуатации???
Спасибо!
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   28.12.2009, 15:35
По умолчанию
А что подразумевается под НОРМАЛЬНОЙ Эксплуатацией?
Сообщение от leks11 Посмотреть сообщение
сгорело сцепление
Мне кажется что дело в прокладке! между рулём и сидением!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
leks11 вне форума leks11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос обл; Авто: Nissan Pathfinder 2.5Td
Старый #3   28.12.2009, 16:09
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
А что подразумевается под НОРМАЛЬНОЙ Эксплуатацией?

Под нормальной эксплуатацией подразумевается обеспечение долговечности работы деталей сцепления, на определенный период Х. Который я и хочу узнать…

Последний раз редактировалось Shurik, 28.12.2009 в 16:27.
Ответить с цитированием
leks11 вне форума leks11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос обл; Авто: Nissan Pathfinder 2.5Td
Старый #4   28.12.2009, 16:11
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
А что подразумевается под НОРМАЛЬНОЙ Эксплуатацией?

Мне кажется что дело в прокладке! между рулём и сидением!
Да и еще от, рабочего цилиндра сцепления, блока управления двигателем, брака в узле сцепления и пр.

Спасибо за прямоту!
Не первая машина с МКПП.
Хотелось бы узнать сколько оно(сцепление) ходит на Пате.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #5   28.12.2009, 16:17
По умолчанию
Сообщение от leks11 Посмотреть сообщение
сколько оно(сцепление) ходит на Пате
Думаю... однозначного ответа не будет... Потому, что субъективный это показатель - период жизни сцепления на внедорожнике. От условий эксплуатации зависит сильно... Про "прокладку" Джонни уже упомянул... Ну... и брак как вариант тоже не исключен...

Вообще, сцепление можно убить за один раз... На любой машине...

Вот: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96309 ваще 15 тыс. пробег... Там же внутри исчо одна ссылка: 22 тысячи...

Меня вот только удивляет как легко Ниссан признает этот случай гарантийным... Что то здесь не то...

Сообщение от leks11 Посмотреть сообщение
не факт что этого не повториться...
Во-во... я именно об этом...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
leks11 вне форума leks11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос обл; Авто: Nissan Pathfinder 2.5Td
Старый #6   28.12.2009, 16:33
По умолчанию
Представительству я описал все симптомы которые были на авто, в моем случае было изначально тугое сцепление, которое сдохло на трассе, на прямой дороге на скорости 70- 80 км в/ч, одномоментно, 2 недели они мучили этот вопрос, потом позвонили, сказали что собирали консилиум и случай признали гарантийным, на вопрос в чем причина, однозначно ответить не смогли...

Последний раз редактировалось Shurik, 28.12.2009 в 17:28. Причина: 1,6
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #7   28.12.2009, 16:45
По умолчанию
Сообщение от leks11 Посмотреть сообщение
ответить не смогли...
Либо, не захотели... Случай уже явно не единичный...

Если говорить о расчетном периоде эксплуатации сцепления то, меньше 100-150 тысяч быть не должно... При "нормальных" условиях... Под нормальными подразумевается отсутствие тяжелого бездорожья и "покатушек" в стиле экстрим...

А можно я вопрос задам не много не в тему? Почему была выбрана "ручка" ?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
leks11 вне форума leks11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос обл; Авто: Nissan Pathfinder 2.5Td
Старый #8   28.12.2009, 16:47
По умолчанию
Вообще, сцепление можно убить за один раз... На любой машине...

Я не относился бы к этому так серьезно, поменял за свой счет и успокоился, если бы это все сводилось к диску сцепления, но маховик тоже сгорел, причем выяснилось что там присутствует неплохой люфт.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   28.12.2009, 16:55
По умолчанию
Сообщение от leks11 Посмотреть сообщение
маховик тоже сгорел
Жесть... Вонять жженым сцеплением должно аццки было в машине...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
leks11 вне форума leks11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мос обл; Авто: Nissan Pathfinder 2.5Td
Старый #10   28.12.2009, 17:00
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Либо, не захотели... Случай уже явно не единичный...

Если говорить о расчетном периоде эксплуатации сцепления то, меньше 100-150 тысяч быть не должно... При "нормальных" условиях... Под нормальными подразумевается отсутствие тяжелого бездорожья и "покатушек" в стиле экстрим...

А можно я вопрос задам не много не в тему? Почему была выбрана "ручка" ?
1 На тест драйве на автомате, показалась слишком задумчивая при наборе скорости. При учете что я не гонщик.
2 консерватизм.
3 буксировка
4 если засел в раскачку проблематично
теперь много минусов в механике как оказалось..... следующий раз автомат буду рассматривать...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook