|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
03.01.2010, 16:03
|
|
проблема с холостыми в мороз=((
примера 94 г инжектор 2 литра. когда долго стоит на улице, то проблемно завести-заводится всмысле с 1 раза, но глохнет через секунду-2.так долгое время, пока не прогреется. ставлю в гараж, никаких проблем не бывает, когда на улице, приходится тратить много времени на то чтобы она работала на холостых и не глохла. подчеркиваю заводится всегда с 1 раза, в любую погоду.когда глохнет тухнут все лампочки на доске приборов,хотя ключ повернут.в чем проблема?=( с каждым разом все хуже и хуже
сегодня даже температуру показывала нормальную, но двигатель все равно глох очень долгое время. на улице -20 =)..это инжектор?
|
|
|
# 2
03.01.2010, 22:18
|
|
клапанХХ, проверь! на холостых как прогреется нормально???? на холодную как, держит обороты??
|
|
|
# 3
03.01.2010, 22:19
|
|
Сообщение от gel10s
в любую погоду.когда глохнет тухнут все лампочки на доске приборов,хотя ключ повернут.в чем проблема?=( с каждым разом все хуже и хуже
|
мож замок зажигания, контакты могут пригореть, сними посмотри почисти!
|
|
|
# 4
04.01.2010, 12:53
|
|
в гараже заводится всегда с 1 раза, хотя он не отапливаемый. если уж завелась и не заглохла, то обороты не плавают.
|
|
|
# 5
05.01.2010, 00:41
|
|
нельзя поподробнее про клапан? где он и за что отвечает? мне еще сказали про датчик кислорода, может ли быть это поясните пожалуйста..
|
|
|
# 6
05.01.2010, 21:31
|
|
дачик кислорода врятли, когда он не работает машину тупо трясёт на холостом, потеря мощности, и горит лампа неисправность вв системе питания
а кларан холостого хода для начала нужно тупо прочистить балончиком для просмывания карбов. даже самому, он находится в блоке управления акселератора!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|