|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.01.2010, 11:21
|
|
подшипники на р10 ступичные....
подскажите,кто менял ступичные подшипники на р10..
ставить родное или есть какая замена???
спасибо!!!!
|
|
|
# 2
06.01.2010, 16:13
|
|
Во первых определимся, задние или передние?
|
|
|
# 3
06.01.2010, 22:19
|
|
ну вообще на на ступмчных подшибниках економить нельзя, не то 50 км не проедешь...!
|
|
|
# 4
07.01.2010, 16:14
|
|
Вобщем тема не раз здесь объезжана не на раз. Коли поиск затрудняет скажу сразу, задний, только оригинал, бо он в сборе со ступицей. Вернее он и есть ступица. А передний, здесь приемлимый обходной вариант подобрать не смогли. Цыганину мостачить себе дороже. Вывод озвучивать, думаю нет смысла.
|
|
|
# 5
10.01.2010, 07:22
|
|
тебе зад-перед нужен то?
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 6
10.01.2010, 22:25
|
|
ребята!!!писал ступичные...значит и перед,и зад...sasha2001hgf тебе скажу,что даже без одного колеса я проеду 50 км......
ребята!!шаровые тоже в сборе с нижним рычагом меняются........но отдельно и продаются,и меняются??????????
|
|
|
# 7
10.01.2010, 22:45
|
|
ШАРОВЫЕ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО И МЕНЯЮТСЯ КОНЕЧНО, СИДЯТ ОНИ ХОРОШО, ВЫПРЕСОВЫВАЮТЯ ТУГО И ВПРЕСОВЫВАЮТСЯ ТАКЖЕ.
|
|
|
# 8
11.01.2010, 12:38
|
|
Сообщение от S.W.A.T.
ШАРОВЫЕ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО И МЕНЯЮТСЯ КОНЕЧНО, СИДЯТ ОНИ ХОРОШО, ВЫПРЕСОВЫВАЮТЯ ТУГО И ВПРЕСОВЫВАЮТСЯ ТАКЖЕ.
|
Главное, стопорное кольцо, не забыть снять))
А шаровые отдельно на седаны, идут только неориг.
На универсалах, замена отдельно шаровых, предусмотрена разработчиками.
Соотв. ориг. есть в продаже.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 9
11.01.2010, 13:28
|
|
Сообщение от URAN-URAN
что даже без одного колеса я проеду 50 км......
|
если тока подшибник не китайский....и не в переднем колесе стоит....когда он перегревается его внурти разрывает, и клинит колесо, и оно совсем не крутится....на таком колесе никак...тока на эвакуаторе!!!
|
|
|
# 10
11.01.2010, 13:36
|
|
Всем доброго времени суток и с прашедшими праздниками. По поводу шарвых, то менял не раз и не два. Многие приезжают на ремонт и в случае, когда саленблоки целы меняю их. Хочу поделиться опытом. Может кому пригодиться. Шаровые по определению как бы не предусмотрены к замене на рычагах. В следствии чего можно попасть в курьезную ситуацию. Сняв стопорную шайбу и выбив шаровую из рычага, можно обнаружить, что новая болтается, тоесть просто проваливается в посадочное место. Не все производители шаровых заботятся о том, что бы была возможность замены старой на новую. По этому при покупке лучше иметь при себе штангель-циркуль и убедиться в том, что шаровая имеет размер скажем на 0,2 - 0,3мм , больше номинального. Ну, а если шаровые уже один раз менялись, то это уже проблема. Но она так же разрешима. Если интересно то расскажу, опишу в подробностях!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|