Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
URAN-URAN вне форума URAN-URAN    
Начинающий клаббер
Откуда: великие луки; Авто: Nissan Priemera
Старый #1   06.01.2010, 11:21
По умолчанию подшипники на р10 ступичные....
подскажите,кто менял ступичные подшипники на р10..
ставить родное или есть какая замена???
спасибо!!!!
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   06.01.2010, 16:13
По умолчанию
Во первых определимся, задние или передние?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #3   06.01.2010, 22:19
По умолчанию
ну вообще на на ступмчных подшибниках економить нельзя, не то 50 км не проедешь...!
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #4   07.01.2010, 16:14
По умолчанию
Вобщем тема не раз здесь объезжана не на раз. Коли поиск затрудняет скажу сразу, задний, только оригинал, бо он в сборе со ступицей. Вернее он и есть ступица. А передний, здесь приемлимый обходной вариант подобрать не смогли. Цыганину мостачить себе дороже. Вывод озвучивать, думаю нет смысла.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #5   10.01.2010, 07:22
По умолчанию
тебе зад-перед нужен то?
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
URAN-URAN вне форума URAN-URAN    
Начинающий клаббер
Откуда: великие луки; Авто: Nissan Priemera
Старый #6   10.01.2010, 22:25
По умолчанию
ребята!!!писал ступичные...значит и перед,и зад...sasha2001hgf тебе скажу,что даже без одного колеса я проеду 50 км......
ребята!!шаровые тоже в сборе с нижним рычагом меняются........но отдельно и продаются,и меняются??????????
Ответить с цитированием
S.W.A.T. вне форума S.W.A.T.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 94г
Старый #7   10.01.2010, 22:45
По умолчанию
ШАРОВЫЕ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО И МЕНЯЮТСЯ КОНЕЧНО, СИДЯТ ОНИ ХОРОШО, ВЫПРЕСОВЫВАЮТЯ ТУГО И ВПРЕСОВЫВАЮТСЯ ТАКЖЕ.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #8   11.01.2010, 12:38
По умолчанию
Сообщение от S.W.A.T. Посмотреть сообщение
ШАРОВЫЕ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО И МЕНЯЮТСЯ КОНЕЧНО, СИДЯТ ОНИ ХОРОШО, ВЫПРЕСОВЫВАЮТЯ ТУГО И ВПРЕСОВЫВАЮТСЯ ТАКЖЕ.
Главное, стопорное кольцо, не забыть снять))
А шаровые отдельно на седаны, идут только неориг.
На универсалах, замена отдельно шаровых, предусмотрена разработчиками.
Соотв. ориг. есть в продаже.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #9   11.01.2010, 13:28
По умолчанию
Сообщение от URAN-URAN Посмотреть сообщение
что даже без одного колеса я проеду 50 км......
если тока подшибник не китайский....и не в переднем колесе стоит....когда он перегревается его внурти разрывает, и клинит колесо, и оно совсем не крутится....на таком колесе никак...тока на эвакуаторе!!!
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #10   11.01.2010, 13:36
По умолчанию
Всем доброго времени суток и с прашедшими праздниками. По поводу шарвых, то менял не раз и не два. Многие приезжают на ремонт и в случае, когда саленблоки целы меняю их. Хочу поделиться опытом. Может кому пригодиться. Шаровые по определению как бы не предусмотрены к замене на рычагах. В следствии чего можно попасть в курьезную ситуацию. Сняв стопорную шайбу и выбив шаровую из рычага, можно обнаружить, что новая болтается, тоесть просто проваливается в посадочное место. Не все производители шаровых заботятся о том, что бы была возможность замены старой на новую. По этому при покупке лучше иметь при себе штангель-циркуль и убедиться в том, что шаровая имеет размер скажем на 0,2 - 0,3мм , больше номинального. Ну, а если шаровые уже один раз менялись, то это уже проблема. Но она так же разрешима. Если интересно то расскажу, опишу в подробностях!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook