|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.01.2010, 22:54
|
|
Статистика. Срок жизни аккумов.
Топик только ради статистики. Прошу отписывать всех, кто меняет или готов заменить штатный аккум на аналог или дубликат.
У меня 2.5 года (считаю рекордом) без внешних подзарядок. Дизель. В -27 заводился неохотно, но всеж прокрутил до старта и поехал. Думаю перед след зимой уже отправить его на грузила для донок ) Пора уже.
Обычно более 2-х лет аккумы покупные у меня не жили, а штатный тюдор удивителен. Буду менять на точно такой же.
|
|
|
# 2
07.01.2010, 22:57
|
|
Сообщение от Мясоед
удивителен
|
Это лотерея. Не встречал еще стабильно работающих брендов. Чистое везение или наоборот...
|
|
|
# 3
07.01.2010, 23:04
|
|
Сообщение от Мясоед
(считаю рекордом)
|
У меня стоит с завода - ни разу не прикасался к нему и ничего не делал. Крутит уже четвертую зиму. Недавно делал развернутый тест по акции Ниссана. Распечатка показала, что аккумулятор в хорошем состоянии, но не полностью заряжен. На сервисе сказали, что надо дать цикл разряд/заряд и будет, как новенький. Пока нет времени этим заморочиться. В декабрьские морозы машина неделю простояла в Домодедово. Когда забирал, было -22. Без энтузазизма, но завелась с первой попытки.
Решил для себя, что, когда придет срок, буду хотеть Варту Блю-Динамик. Надо только разобраться с емкостью и клемами, чтобы подошло.
|
|
|
# 4
07.01.2010, 23:32
|
|
Штатный пять месяцев прожил, купил гелевый уже год нормально.
|
|
|
# 5
08.01.2010, 00:31
|
|
У меня штатному в марте 3 года будет. Я сейчас в Финляндии, морозы стоят жуть. До -20 заводит, если холоднее приходится прикуривать.
|
|
|
# 6
08.01.2010, 01:29
|
|
3 года штатному акку , пока тянет , но уже боюсь не завестись....... каждый раз грею вебасто 25 мин ! 3 недели назад снимал подзаряжал акк - сразу бодро закрутил...... думаю на эту зиму хватит его
кстати в 98 году была ауди 100 93гв !!! на ней стоял акк в салоне под задним сидением, поменял я его только в 2001 году !!! проработал акк 8 лет .....
|
|
|
# 7
08.01.2010, 09:38
|
|
вот уж незнаю какие ставят штатно на автомобили Renault но у меня в минивене дизельном 85Aч родной стоял. Машина была 2004 года.. Зимой прошлой крутил нормально при хороших холодах... Летом продам минивен с родным аккумом..
|
|
|
# 8
08.01.2010, 10:22
|
|
На Алмере родная акб (Панасоник) отслужила 4 года без внешнего заряда.
На Фокусе (Моторкрафт) служит уже 6 ой год. Заряжал только 1 раз (год назад) за все время.
Все машины в ежедневной эксплуатации. Пробег в среднем 50км за день.
На служебных МВ (разных моделей) ни один аккумулятор (заводской) не протягивает более 2ух лет.
На Н2 акб ( не заводские) стоят гелевые (Хоппэнержи) 6 лет с периодическим подзарядом (1 раз в год)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 9
08.01.2010, 14:00
|
|
И у меня на Альмере стоял «Панасоник», года 3 отслужил честно, но после 3х кратной заморозки, той зимой морозы ниже полтинника опускались, а гараж был холодный, пара банок осыпалась. Был заменен на гелиевый, если память не изменяет от «Тюдор», лет пять точно отслужил, а дальше не знаю продал. На R50 АКБ умер на второй год и был заменен на 75 «Пилот Сильвер» прожил больше 6 лет.. На R51 родной 55а/ч приказал долго жить в первый год и был заменен в дороге на что-то Французкое 75а/ч, пока жив, но доверия уже нет, пару раз приходилось прикуривать в безобидной ситуации. Думаю поменять варианты следующие: бюджет «Пилот», «Титан Артик», «Ванер» (отлично себя зарекомендовали), а если по дороже Амеррикан или что-нибудь глеевое. Но точно не «Варта» и не «Бош».
|
|
|
# 10
08.01.2010, 20:42
|
|
Сообщение от Gravity
На Алмере родная акб (Панасоник) отслужила 4 года без внешнего заряда.
|
У меня на Альмере, тоже родной аккумулятор 4 года отработал, так с ним и продал... Разрядился один раз в минус 35 на третьем месяце эксплуатации, но не потому, что замерз, а потому что долго его мучил, стартер не мог прокрутить коленвал, масло было обкаточное.... потом завел машину с толкача, покатался, он сам подзарядился и больше с ним проблем за 4 года не возникало....
На Пате не ездил 5 месяцев, первый месяц ходил и крутил каждую неделю по полчаса, а потом забил и три месяца там даже не появлялся, разрядился... Зарядил, с тех пор проблем не было
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|