Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #1   07.01.2010, 22:54
По умолчанию Статистика. Срок жизни аккумов.
Топик только ради статистики. Прошу отписывать всех, кто меняет или готов заменить штатный аккум на аналог или дубликат.

У меня 2.5 года (считаю рекордом) без внешних подзарядок. Дизель. В -27 заводился неохотно, но всеж прокрутил до старта и поехал. Думаю перед след зимой уже отправить его на грузила для донок ) Пора уже.
Обычно более 2-х лет аккумы покупные у меня не жили, а штатный тюдор удивителен. Буду менять на точно такой же.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   07.01.2010, 22:57
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
удивителен
Это лотерея. Не встречал еще стабильно работающих брендов. Чистое везение или наоборот...
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   07.01.2010, 23:04
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
(считаю рекордом)
У меня стоит с завода - ни разу не прикасался к нему и ничего не делал. Крутит уже четвертую зиму. Недавно делал развернутый тест по акции Ниссана. Распечатка показала, что аккумулятор в хорошем состоянии, но не полностью заряжен. На сервисе сказали, что надо дать цикл разряд/заряд и будет, как новенький. Пока нет времени этим заморочиться. В декабрьские морозы машина неделю простояла в Домодедово. Когда забирал, было -22. Без энтузазизма, но завелась с первой попытки.

Решил для себя, что, когда придет срок, буду хотеть Варту Блю-Динамик. Надо только разобраться с емкостью и клемами, чтобы подошло.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   07.01.2010, 23:32
По умолчанию
Штатный пять месяцев прожил, купил гелевый уже год нормально.
Ответить с цитированием
GSW вне форума GSW    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 SE МКП
Старый #5   08.01.2010, 00:31
По умолчанию
У меня штатному в марте 3 года будет. Я сейчас в Финляндии, морозы стоят жуть. До -20 заводит, если холоднее приходится прикуривать.
Ответить с цитированием
turbo-nn-Pathfinder вне форума turbo-nn-Pathfinder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нахабино; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #6   08.01.2010, 01:29
По умолчанию
3 года штатному акку , пока тянет , но уже боюсь не завестись....... каждый раз грею вебасто 25 мин ! 3 недели назад снимал подзаряжал акк - сразу бодро закрутил...... думаю на эту зиму хватит его

кстати в 98 году была ауди 100 93гв !!! на ней стоял акк в салоне под задним сидением, поменял я его только в 2001 году !!! проработал акк 8 лет .....
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #7   08.01.2010, 09:38
По умолчанию
вот уж незнаю какие ставят штатно на автомобили Renault но у меня в минивене дизельном 85Aч родной стоял. Машина была 2004 года.. Зимой прошлой крутил нормально при хороших холодах... Летом продам минивен с родным аккумом..
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   08.01.2010, 10:22
По умолчанию
На Алмере родная акб (Панасоник) отслужила 4 года без внешнего заряда.
На Фокусе (Моторкрафт) служит уже 6 ой год. Заряжал только 1 раз (год назад) за все время.
Все машины в ежедневной эксплуатации. Пробег в среднем 50км за день.
На служебных МВ (разных моделей) ни один аккумулятор (заводской) не протягивает более 2ух лет.
На Н2 акб ( не заводские) стоят гелевые (Хоппэнержи) 6 лет с периодическим подзарядом (1 раз в год)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #9   08.01.2010, 14:00
По умолчанию
И у меня на Альмере стоял «Панасоник», года 3 отслужил честно, но после 3х кратной заморозки, той зимой морозы ниже полтинника опускались, а гараж был холодный, пара банок осыпалась. Был заменен на гелиевый, если память не изменяет от «Тюдор», лет пять точно отслужил, а дальше не знаю продал. На R50 АКБ умер на второй год и был заменен на 75 «Пилот Сильвер» прожил больше 6 лет.. На R51 родной 55а/ч приказал долго жить в первый год и был заменен в дороге на что-то Французкое 75а/ч, пока жив, но доверия уже нет, пару раз приходилось прикуривать в безобидной ситуации. Думаю поменять варианты следующие: бюджет «Пилот», «Титан Артик», «Ванер» (отлично себя зарекомендовали), а если по дороже Амеррикан или что-нибудь глеевое. Но точно не «Варта» и не «Бош».
Ответить с цитированием
Дымыч вне форума Дымыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   08.01.2010, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
На Алмере родная акб (Панасоник) отслужила 4 года без внешнего заряда.
У меня на Альмере, тоже родной аккумулятор 4 года отработал, так с ним и продал... Разрядился один раз в минус 35 на третьем месяце эксплуатации, но не потому, что замерз, а потому что долго его мучил, стартер не мог прокрутить коленвал, масло было обкаточное.... потом завел машину с толкача, покатался, он сам подзарядился и больше с ним проблем за 4 года не возникало....
На Пате не ездил 5 месяцев, первый месяц ходил и крутил каждую неделю по полчаса, а потом забил и три месяца там даже не появлялся, разрядился... Зарядил, с тех пор проблем не было
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook