Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zlife вне форума zlife    
Начинающий клаббер
Откуда: astana; Авто: Maxima QX 3.0
Старый #1   12.01.2010, 18:18
По умолчанию Не держит обороты на холодную.
Доброго времени суток! Начну с начала, у меня авто Ниссан Максима в 33 кузове 2001 года объемом 3 литра, акпп, куплена недавно, пригнана из Германии.

Когда у нас (в Астане) ударили морозы (от -15 до -35) столкнулся с проблемой – с утра на холодную движок очень бодро заводится, но обороты не держит и глохнет, снова завожу, снова не держит обороты и глохнет и так несколько раз, количество попыток зависит от температуры, к примеру когда с утра было -28 начинала держать обороты только с попыток 10ти! Подгазовка ничем не помогает.

Поехали на СТО. Чек не горит, диагностика в порядке, никаких проблем не показывает, ВСЕ датчики в норме (ДПДЗ, ДХХ, кислородный датчик и тд…). Провели следующие манипуляции – замена масла в двигателе (5в40 ликвимоль), чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, замена топливного фильтра в баке, чистка топливного насоса, замена свечей зажигания. В общем, всю топливную систему прогнали. Ничего не помогает, история та же, хотя стало НЕМНОГО лучше, но проблема остается.

Не знаю даже, что и делать дальше. Очень много читал, везде пишут про свечи, про датчики, бензу, КХХ и ДЗ, но как я описал выше, все это уже проверено.

Прошу совета, где еще может быть проблема, возможно, что кто-то уже сталкивался с подобным. Заранее спасибо за ответ!

Последний раз редактировалось zlife, 12.01.2010 в 18:31.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   12.01.2010, 18:49
По умолчанию
Прокладки впускного коллектора поменяйте. Три сдвоенные резинки.
Ответить с цитированием
zlife вне форума zlife    
Начинающий клаббер
Откуда: astana; Авто: Maxima QX 3.0
Старый #3   14.01.2010, 22:02
По умолчанию
Cпасибо! Вчера посадили прокладки на герметик, сегодня с утра все тфу-тфу-тфу хорошо, завелась с полоборота и держала прогревочные обороты без проблем! Будем наблюдать дальше, надеюсь на этом история закончена!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   17.01.2010, 23:14
По умолчанию
Тут надо РХХ проверять и диагностикой он не регистрируется и чек не зажигает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook