|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.01.2010, 16:07
|
|
Прблема дизеля CD20T
Добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка, подскажите где стоит этот датчик положения коленвала
и можно ли его проверить. Двигатель троит, глохнет, дергается, вдруг не с того обороты начинает держать 1500...
в общем не езда а каторга...может быть проблема в другом...заранее спасибо
|
|
|
# 2
31.01.2010, 01:11
|
|
Если у тебя стоит три форсунки обычные и первая электронная с проводом и разъёмом папа-мама, то попробуй её прозвони тестером. Она должна показывать какое-нибудь сопротивление. Если она мертва значит дело в форсунке. Но одно могу сказать точно что лампочка chek должна гореть на приборной доске при её неисправности. Форсунка дорогая в порядке 15000 рублей бошовская.
|
|
|
# 3
31.01.2010, 01:56
|
|
ошибка 47
Обычная форсунка, не электронная
|
|
|
# 4
31.01.2010, 09:39
|
|
форсунка электронная - соврал, но диагностика бы и показала бы на форсунку тогда
|
|
|
# 5
31.01.2010, 12:07
|
|
Снял фишку с этого датчика - работать стала значительно лучше, не глохнет, развивает обороты как положено, в общем кроме неровной работы на холодную и чуть плавающего х.х. все ок, почему говорят что не вообще не заводится? Поезжу отпишусь...и буду искать или б/у или наш подгонять, говорят от волги подходит только крепление подогнать и сопротивление поставить...3 штуки как-то жалко...да, а сопротивления на первой форсунке нет вообще
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|