|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.01.2005, 11:25
|
|
выбор первой машины - ниссан!?
Привет ниссановцы:-)
Вот, решил что пора тоже приобщаться к обществу автолюбителей, довольно долго выбираю машину. Сначала подумывал о покупке зубила, потому как машина будет первая (не совсем так, до этого было уже зубило 9-ое, но только пару месяцев, потом разошелся с подругой и оставил ее ей:-)) и вроде как хотелось учится на машине попроще, но ВСЕ знакомые склоняют к мысли о иномарке. Располагаю суммой 10000$. По воле судьбы отец подруги решил продавать свой ниссан примера 1,6 Р11, г.в.1997, пробег 107000, за последние 2 года он накатал на ней 7000 км, остальное время стояла в гараже. Машина нафаршированна по полной программе, вплоть до парктроника, спортивного салона и т.д. Машина в идеальном состоянии (нет повода не доверять владельцу), компрессия в цилиндрах на уровне нового двигателя. Хочет за него 8500$, проанализировав цены в инете понял, что это достойная цена.
Так вот вопрос, стоит ли покупать такую машину в качестве "первой"? и вообще на что из дорогостоящего в ремонте стоит обратить внимание? для этой машины 97 год и такой пробег, что означает? - еще побегает?
и еще маленький вопросик - хотел бы увеличить клиренс у нее, сколько это может стоить и что для этого нужно?
всем большое спасибо за любые комменты!:-)
|
|
|
# 2
30.01.2005, 16:19
|
|
машина хорошая
судя потому что ты про нее рассказываешь - бери
касаемо увеличения клиренса.. это тебе не 9ка - нефиг провставки вставлять оставь как есть...
видел я пару primer с провставками - ну мальчишество ей богу...
|
|
|
# 3
30.01.2005, 18:37
|
|
Лично на мой взгляд, если машину бить регулярно не будете - можно с Примеры и начать. по мне так лучше начинать сразу с хорошего. Правда как Примера по надежности не знаю - это лучше владельцы Р11 расскажут.
А с клиренсом все так плохо? Сколько он кстати, у Р11?
|
|
|
# 4
31.01.2005, 01:21
|
|
просвет оставить в покое надо. Иначе машина потеряет в управлении. Если уж совсем не терпится, то можно оставшиеся 1500 у.битых е.нотов пихнуть на пневмо-гидро подвеску с изменением клиренса из салона. !!!НО!!! сразу предупреждаю, вещь довольно ненадежная...
|
|
|
# 5
31.01.2005, 08:48
|
|
клиренс визуально немного меньше, чем у 9-ки, в см. не знаю скока. просто предполагается летом выезжать иногда на природа, а в силу того, что дороги загородом убитые, возник такой вопрос.
|
|
|
# 6
31.01.2005, 13:42
|
|
Сообщение от absent
клиренс визуально немного меньше, чем у 9-ки, в см. не знаю скока. просто предполагается летом выезжать иногда на природа, а в силу того, что дороги загородом убитые, возник такой вопрос.
|
Защиту картера и ехать потише
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|