|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
20.01.2010, 13:04
|
|
Ремонт головки
Добрый день! Недавно, а точнее 31 декабря 2009 - стал счастливым, как мне казалось, обладателем Nissan Almera (N15) 1999г.в. с АКПП. Через 5 дней после покупки - движок накрылся. Сгорели 2-а выпускных клапана в 1-м и 3-м цилиндре. Но это не так страшно, уже завтра придут з/ч и останиться только собрать. Но есть два вопроса.
1) На головке под звездочкой цепи ГРМ образовалась выроботка, где-то на 0,2-0,3мм. Что с ней делать. Кто с этим сталкивался?
2) Какой зазор поршневой на алмерах? Компрессия была в районе 12очков в каждом цилндре до поломки, да размеры гильз в допуске. Но поршня болтаются в горшках. Специ говорят, не стоит туда лесть!
Подскажитечто-нибудь, что бы я успокоился, а то даже спать тяжело, думая, что движок скоро крякнет совсем!
Пробег 172000
|
|
|
# 2
20.01.2010, 13:52
|
|
ну что пробег 172 тыщи по моему бред, минимум 250 тыс.
номинальный диаметр цилиндра ГА16 составляет 76,000-76,030 мм.
для ГА14 73,600-73,630 мм.
допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,015-0,035 мм.
зазор в замке поршневого кольца :
верхнее компр.кольцо 0,20-0,35 мм.
нижнее 0,37-0,52 мм.
маслосъемное 0,20-0,60
по поводу выработки на головке слышу впервые.
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 3
20.01.2010, 14:22
|
|
Да! Конечно не велик зазор. У меня гораздо больше, номасла жрала. Но расход был из-за колпачков, т.к. они были деревянные. Позже сделаю фото, где выроботка под звездочкой может будет ямней.
А по поводу поршневой, придется ждать пока не крякнет, т.к. износ на пределе (заменой колец не обойдется), а вот на капиталку денег пока нет.
|
|
|
# 4
20.01.2010, 14:28
|
|
1-й цилиндр слева. Это фотки то что есть, позже сделаю фото выробатки.
|
|
|
# 5
20.01.2010, 14:29
|
|
Пардон!!! Точнее справа.
|
|
|
# 6
20.01.2010, 14:32
|
|
Чего вообще стоит ждать от этого движка! Какие у них есть особенности, наиболее часто встречающиеся. Просто это моя первая иномарка, до этого я ездил только на отечественных.
Кстати у меня GA16
|
|
|
# 7
20.01.2010, 15:00
|
|
Алексей, если попался убитый вариант, то лучше капиталку не делать, а сразу заменить двигатель на контрактный причем тока на ГА15ДЕ.
на этом движке я уже делал капиталку, после кап.ремонта проехал 100 с лишним тыс.км., и все по новой, компрессия по 8, жор масла и т.д. со всеми вытекающими.
сам по себе движок не плохой, но с нашим бензом и если пред.хозяева не особо следили,мучали, то долго он не проживет((((
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
|
|
|
# 8
20.01.2010, 15:18
|
|
Да конечно печально, но пока буду ездить до победного. А вообще есть какие-то сайты где выставлены з/ч с разборки?
И как это понять - контрактный двигатель?
|
|
|
# 9
20.01.2010, 15:22
|
|
|
|
|
# 10
20.01.2010, 15:25
|
|
Спасибо за ссылку - буду иметь ввиду. Но надеюсь до этого в ближайшее время не дойдет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|