Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana
Nissan Teana - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Teana
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Natlia вне форума Natlia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #1   22.01.2010, 11:42
По умолчанию кто получал письмо от НМР на проверку а/м
Нахожусь в процессе попыток вернуть а/м дилеру (вспучивание ЛКП). Отправила претензию несколько дней назад. Сегодня пришло странное письмо. Не от дилера. Департамент послепродажного обслуживания ООО "Ниссан мотор рус" просит предоставить машину для проверки ненадежности фиксации элементов впускной системы двигателя. Приезжайте в любой дилерский центр, проверим и отремонтируем бесплатно. (ну это своими словами). Интересно, кто-нибудь получал такое письмо, или это какая-то хитрая схема заполучить наше авто для каких-то процедур после отправки нашей претензии?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   22.01.2010, 12:33
По умолчанию
Это или отзывная кампания, или её преддверие. Я бы поехала.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Natlia вне форума Natlia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #3   22.01.2010, 14:07
По умолчанию
Только ни на сайте nissan.ru ни на одном сайте ОД информации о такой компании нет....
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   22.01.2010, 15:53
По умолчанию
Полагаю, что по телефону горячей линии НМР дадут подробные объяснения. Они там вежливые, в общем-то
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Hitman100000 вне форума Hitman100000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0, Qashqai LE+
Старый #5   25.01.2010, 16:50
По умолчанию
Мне тоже пришло
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   25.01.2010, 18:03
По умолчанию
Значит, либо отзывная, либо сервисная кампания. Ехать желательно, это в Ваших интересах же.
Ответить с цитированием
Slavon007 вне форума Slavon007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 3.0D 2006г. + Nissan TeanaII 2008г.
Старый #7   25.01.2010, 20:24
По умолчанию
У меня знакомая тоже получила письмо по поводу ненадежности фиксации элементов впускной системы двигателя. Сегодня звонили своему ОД где покупали машину, на это они рекомендовали приехать в сервис для устранения этой проблемы. Какой то шланг поменяют и все, совершенно бесплатно!!!.

Последний раз редактировалось Ines, 26.01.2010 в 15:57. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Aleк вне форума Aleк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA II
Старый #8   26.01.2010, 10:28
По умолчанию
Natlia, просто так совпало, мне такого письма не приходило, но я давно не лазил в почтовый ящик, сегодня гляну....у тебя какой год выпуска теана?
Ответить с цитированием
Natlia вне форума Natlia    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TEANA
Старый #9   26.01.2010, 11:37
По умолчанию
2007 г.в.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #10   26.01.2010, 15:26
По умолчанию
обратите внимание, что на J32 (новая тиана), отзывных или производственных кампаний не объявлено, часть владельце получили письма по ошибке НМР.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook