Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Участковый вне форума Участковый    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan
Старый #1   25.01.2010, 20:19
По умолчанию Проблемы с замком зажигания
Доброго вечера, подскажите пожалуйста такая беда, ниссан примера р-10 1990 г.в., автомат, бензин, вставляю ключ в зажигание проворачиваю и не срабатывает(не загораются лампочки), довожу до упора - заводится, отпускаю - машина глохнет, в сервисе провели провод плюс на замок зажигания. Вроде бы все заработало нормально. При разгоне не разгоняется, когда еду троит, проворачиваю ключ до того момента как стартер вот-вот схватит - едет нормально, заказал замок - будет через месяц, ждать время, ездить надо.
Есть ли какая схемка как его снять, может в домашних условиях можно починить. Спасибо.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #2   26.01.2010, 02:02
По умолчанию
Кук то утром на рассвете пытался выехать на работу и вот проворачиваю замок зажигания а он начинае глючить...то есть контакт то нет, то крутит стартер то обрывается... а в мороз вообще не возвращается ключ в исходное положение...! И мучил меня етот замок долгих пол года пока совсем не здохххх!
Делать нечего поехал на рынок а та эта группа контаков стоит аж 45$
и ждать надо недели две....Стало жалко копеек и пошел разбирать ...вдруг починю??!..
Разобрал всё минут за 20... снял руль и вокруг него кожух, ослабил винт на группе контаков (задняя часть замка , там будет немного сложно) вытащил из замка группу контактов, разобрал
саму группу....а там все металические контакты тупо пригорели...
Я тупо почистил все контакты, смазал шарик и пружины смазкой и чудо...
замок с лёгкостью стал проворачитваться и никаких глюков...
У кого будут подобные проблемы пишитете помоггу более дотошно!!!
Ответить с цитированием
Антон2010 вне форума Антон2010    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #3   03.02.2010, 15:12
По умолчанию
Такая проблема с замком зажигания... Купил машину, поездил пару недель, потм вышел утром на работу, сел, вставил ключ и не могу повернуть и руль блокирнул((( Хотел снять замок, чтобы отнести мастеру, да вот проблема... Снял верний и нижний кожухи, отсоединил фары и поворотники, но вот замок наглухо прикручен чёрт знает чем к рулю... с двух сторон, с верху и с низу. Там есть резьба, но головка сплошная, ни одна отвёртка не поможет, а ломать не хотелось бы... как его нормально снять, подскажите если кто знает...
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #4   06.02.2010, 21:25
По умолчанию
Сообщение от Антон2010 Посмотреть сообщение
как его нормально снять, подскажите если кто знает...
ну вообще ети самые болты выссверливают!
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #5   07.02.2010, 18:26
По умолчанию
Это потайные болты для защиты от угона) Я высверливал, отсверливаешь головку, так чтобы отвалилась, дальше когда снимешь крышку в замке остатки болта выкрутятся пассатижами.

Для разборки контактной группы замок с рулевой снимать не нужно, она держится на 1 винте сзади откручиваешь и снимаешь, смотришь крутится ли замок без неё а там уже дальше по обстоятельствам)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook