Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #1   30.01.2010, 15:30
По умолчанию Иммобилайзер
Примера Р11, дизель 99 г., снимал аккумулятор для подзарядки, после установки она напрочь отказалась заводиться. Машина у меня полтора года, при покупке старый хозяин что то говорил о том что аккумулятор снимать нельзя. Нигде я ничего подобного не нашел и решил забить... В первый месяц после покупки была такая история: решил проверить работоспособность второго ключа (про него тоже что то говорил старый хозяин, что дескать лучше не пользоваться), заводиться с ним отказалась.
Каково было мое удивление, когда она после этого, не стала заводиться и от рабочего ключа. Дело было утром, я закрыл машину и ушел на работу, вечером решил попробовать заводить рабочим ключом, завелась без проблем. Я так понимаю, что сработала какая то временная защита, после попытки завести незарегистрированным ключем. Сейчас, после снятия аккумулятора те же симптомы: двигатель бодро крутится, но не одной вспышки, это при том что заводится она очень хорошо.
Должен же кто то знать что ей нужно, постоять опять пол дня или ключ надо как то прописывать?
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #2   30.01.2010, 21:36
По умолчанию
я где то читал подобное....короче машина свободна должна заводиться от того ключа,(брелка) которым была закрыта...
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #3   30.01.2010, 22:42
По умолчанию
Ключ тот же самый, я только снимал аккумулятор на 4 часа. Теперь стартер крутит и не заводится. Либо ключ стерся из памяти иммобилайзера, либо включилась временная задержка не запуск. Утром попробую заводить, станет ясно.
Ответить с цитированием
Yuriy.N вне форума Yuriy.N    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Nissan Primera
Старый #4   30.01.2010, 23:35
По умолчанию
Вообще странно. Снимал аккум. для подзарядки, не раз отключал массу двигатель заводился без проблем. Ничего не перепрописывал.
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #5   31.01.2010, 11:45
По умолчанию
С утра так и не завелась, хотя ночь отстояла. Где то прочитал такое мнение, что дескать при подключении аккумулятора ключ должен быть в замке зажигания. Снял опять аккумулятор на зарядку, попробую конечно вариант с ключем, но похоже иммобилайзер его забыл.
Ответить с цитированием
osmen вне форума osmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: P11 дизель
Старый #6   31.01.2010, 14:46
По умолчанию
Проблема разрешилась! После повторного заряда аккумулятора, прежде чем подключать клеммы вставил ключ в замок, и... завелась с полоборота, как и положено дизелю.
Странно только что никто с этим не сталкивался, хотя аккумулятор я так понимаю снимали почти все. Правда я снимал на 4 часа, если снять один и поставить другой, возможно этого и не произойдет. Ну и еще: машина у меня из Франции, возможно это редкость, хотя странно все равно.
В общем, кому то может и пригодится мой опыт.
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #7   31.01.2010, 15:46
По умолчанию
Я снимал аккумулятор на ночь неоднократно и даже на 2 дня (в морозы ставил в тепло) и после никаких проблем не возникало, хотя боялся, потому что слышал про подобное.
Машина тоже из Франции.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook