|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.02.2010, 16:34
|
|
ТО и тормозная жидкость
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хотелось бы услышать мнение владельцев пасфейндеров, которые в силу различных обстоятельств не проходят официальный техосмотр у диллера, а так же мнение людей просто технически грамотных и подкованных. Вопрос следующий: когда необходимо менять тормозную жидкость?
А теперь о предыстории. Машина раньше эксплуатировалась в дали от цивилизации и официальных диллеров, так что ТО делать просто было негде (дважды в год менялись фильтры и масло, 1 раз поменял колодки). Там машина прошла 30 000, нарекания на тормоза были только в -45 и ниже, но тут вроде понятно почему. :-) Последние 2 года машина живет в Питере и активно эксплуатироваться начала только совсем не давно, поэтому за 2 года на одометре прибавилось всего 7 000. Проблем с тормозами попрежнему нет. И вот озадачился я вопросом прохождения ТО, на сайте одного из диллеров подсмотрел в графике, что на 30 000 меняют свечи и тормозную жидкоть. Свечи еще куда не шло, но не пойму стоит ли оно своих денег и стоит ли все же менять жидкость?
|
|
|
# 2
02.02.2010, 16:46
|
|
Сообщение от LockDog
стоит ли все же менять жидкость?
|
Сама жидкость имеет свойство как бы сказать "всасывать" влагу из окружающей среды поэтому со временем она теряет свои свойства. Поэтому раз в три года однозначьно менять надо, да и сама процедура и расходник не сильно по карману ударит.
|
|
|
# 3
02.02.2010, 21:19
|
|
Сообщение от LockDog
И вот озадачился я вопросом прохождения ТО, на сайте одного из диллеров подсмотрел в графике, что на 30 000 меняют свечи и тормозную жидкоть. Свечи еще куда не шло, но не пойму стоит ли оно своих денег и стоит ли все же менять жидкость?
|
Хочешь, чтобы машина служила верой и правдой - выполняй регламент ТО как на сайтах дилеров. Хочешь сэкономить - выполняй тот же регламент, но не у дилеров....
|
|
|
# 4
02.02.2010, 21:24
|
|
Сообщение от Маздаич
тот же регламент
|
Верно... но... не сафсем.
Всё зависит от условий эксплуатации и личного желания хозяина сохранить машину... Что я имею ввиду? Да всё просто... Для тяжелых условий эксплуатации масло и фильтры нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента. Регламент написан для асфальта, если чё...
Тормозная жидкость имеет более высокий ресурс... Пусть не 2 к 1... Но, тоже чаще... Если ВНЕДОРОЖНИК а не паркетник.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 5
02.02.2010, 21:37
|
|
Сообщение от Fома
Всё зависит от условий эксплуатации и личного желания хозяина сохранить машину... Что я имею ввиду? Да всё просто... Для тяжелых условий эксплуатации масло и фильтры нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента. Регламент написан для асфальта, если чё...
Тормозная жидкость имеет более высокий ресурс... Пусть не 2 к 1... Но, тоже чаще... Если ВНЕДОРОЖНИК а не паркетник.
|
Вот ведь спорщик какой...
Честно скажу, я далек от машиностроительной отрасли... Но мне кажется, что японские конструкторы далеко не глупые люди и не из каких-либо корыстных побуждений рекомендуют определенный регламент прохождения ТО для своих машин....
|
|
|
# 6
02.02.2010, 21:42
|
|
Сообщение от Маздаич
я далек от машиностроительной отрасли
|
Я тоже... И... я не спорю. Это общеизвестные правила, которые вырабатывались не
Сообщение от Маздаич
японскими конструкторами
|
а обычными русскими пацанами, которые хотЯт ездить на своих машинах долго и счастливо. А не втюхивать через годик мертвечину или по сервисам годами кататься...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 7
02.02.2010, 22:00
|
|
Все просто.
Как уже говорилось тормозуха очень гидроскопична.
Если она набирает воду, то мало того что тормоза станут хуже, так еще и начнут ржаветь трубки и внутри будут появляться всякие ненужные отложения...
Надо менять или не надо менять тормозуху определить достаточно просто.
Есть специальный приборчик на многих сервисах, который проверяет много ли воды набрала тормозуха.. и есть определенный предел, при котором рекомендуют провести замену жидкости... Что именно за прибор и каков принцип работы отследить не успел.. услышал только результаты, что прибор показал все в пределах нормы и замена не требуется..
Так что хотите меняйте, хотите найдите где сначала проверить, а потом уже решайте :-)
|
|
|
# 8
02.02.2010, 22:28
|
|
Хех... обнаружив в почте письмо "...только что ответил в теме, на которую вы подписались..." никак не ожидал увидеть здесь целую страницу ответов за столь короткое время. :-)
Всем спасибо за ответы и рекомендации. Масло и фильтры я действительно меняю значительно чаще, чем это делается у официалов. А на счет тормозной просто был не уверен не блаж ли это. Имеется опыт обращения к официальным диллерам по поводу решения проблем и остался не доволен, поэтому и решил поинтересоваться. Буду менять, но летом,- будет тепло и сухо и можно пересесть на время на велосипед. :-)))
|
|
|
# 9
03.02.2010, 15:34
|
|
Сообщение от Fома
нужно менять как минимум в ДВА раза чаще регламента
|
Просто гляньте в сервисную книжку. Там в таблицах сервисного обслуживания специально графа выделена по поводу "тяжелых условий эксплуатации".
__________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Эсхил
|
|
|
# 10
03.02.2010, 18:02
|
|
Сообщение от yrry
по поводу "тяжелых условий эксплуатации".
|
А с какого она у нас тяжелая?
только чуть грязи больше, в финке например перепады температур по более наших будет. Или имели ввиду ту небольшую часть раши, что за М.О?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|