
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
05.02.2010, 14:47
|
|
проблема Примьера Р11 2000 г.
Всем привет!
Может кто подскажет что может быть.
Ниссан-Примьера 2000 г. QG18DE
Началось все в мороз -27: прикуривали от другой машины после многочисленных попыток завелась, прогрел, заглушил.
На следующий день было -20, завелась сразу заглохла, потом еще раз заглохла, с третьего разу вроде завелась но поработав секунд 10-15 начала троить обороты плавают от 300 до 1300 вверх-вниз. Прогазовываешь около 2000 газ держишь нормально, отпускаешь опять скачут, но после нескольких прогазовок постепенно перестает троить. Во время езды в момент разгона периодически начинает тупить, пропадает мощь -машина почти не едет, потом опять все нормально. И так постоянно.
Может кто подскажет что может быть.
|
|
|

# 2
05.02.2010, 17:27
|
|
Может бензонасос? Проверь давление в топливопроводе.
|
|
|

# 3
05.02.2010, 20:29
|
|
Сообщение от Sema Bukin
 Началось все в мороз -27: прикуривали от другой машины после многочисленных попыток завелась, прогрел, заглушил.
|
А как это выглядело "многочисленные попытки"? По-хорошему при такой температуре при "прикуривании" заводится с первого раза, ток от работающей машины достаточный.
Ещё вопрос: прогревал как? Просто стоя на месте? или поездил?
Видимо нормально она прогрется не успела. Где-то мог образоваться какой-нибудь конденсат. И инжектор и бензонасос могло "прихватить".
У меня однажды после запуска в мороз ( ок. -20) и поездки до магазина (не более 2 км), тоже постояла, а потом завелась и сразу захлохла. Пытался заводить - никак. Стартером помногу не крутил, чтобы свечи не заливать, но всё-равно никаких намеков на вспышки. Вернулся через 2 часа с тросом, а она завелась как ни в чем не бывало.
Вывод для себя сделал: в сильные морозы можно глушить только очень хорошо прогретую машину.
|
|
|

# 4
05.02.2010, 21:13
|
|
"Многочисленные попытки" -из за того что стартер на себя берет и еле-еле вращал. Прогревал на месте минут 15 потом заглушил. А вот на следующий день завел и все это началось. Прогоел, приехал домой оставил. Через 30 минут завожу- вообще не схватывает, несколько раз потыркался бесполезно. Через 10 минут пробую -завелась. А щас при разгоне вообще тупит по страшному- ехать не хочет.
|
|
|

# 5
06.02.2010, 09:19
|
|
а у меня в -27 завелась нормально....правда с 4 раза...и не глохла и обороты не падали...но в такой мороз едет конечно не так как летом...неохотно разгоняется...
|
|
|

# 6
06.02.2010, 13:50
|
|
Сообщение от felyx
 Прогревал на месте минут 15 потом заглушил
|
При -27, мне кажется, это не достаточно. Как раз мог где-то конденсат образоваться.
Её бы сейчас куда-нибудь в теплый гараж поставить, чтобы "отошла" потихоньку, а потом уж смотреть как будет себя вести.
А стартер почему еле вращал даже при "прикуривании"? Это не нормально.
|
|
|

# 7
06.02.2010, 19:28
|
|
а что со свечками и аккумулятором?
|
|
|

# 8
06.02.2010, 21:30
|
|
Аккумулятор новый, свечи тоже. А стартер я писал- на себя берет (втулки никак не поменяю).
Сегодня загнал в теплый гараж (+15 С) на 4 часа, залил в бак 100 гр. спирта (на случай воды) завел, поехал. Сначала вроде было нормально но как только компьютер показал ниже -6 С опять иногда начала подтупливать. Проехал 3км. заглушил, пришел через 30 мин., трогаюсь -несколько рывков и опять нормально поехала.
Хотел посмотреть бензонасос, но вскрыв его понял что мне самому там делать нечего (не понял как там отсоединить верхнюю часть от той что внутри бака, чтобы ничего не поломать).
|
|
|

# 9
06.02.2010, 21:36
|
|
Felyx
у меня до этого и в -29 заводилась, а после двухдневного простоя в -34 замерзла и в -27 не захотела.
|
|
|

# 10
07.02.2010, 18:45
|
|
я бы и свечи проверил-новые не значит годные,левота сейчас в любом магазе.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|