Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tenul вне форума Tenul    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera n15
Старый #1   05.02.2010, 22:13
По умолчанию Помогите пожалуйста
На ниссан алмера n15. Пропал куда то полный холостой ход. То есть во время движения обороты держит так же на 700. Очень уже устал так ездить .
Ответить с цитированием
Hawkrover вне форума Hawkrover    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera Classic (B10)
Старый #2   05.02.2010, 22:16
По умолчанию
Гони на станцию...
__________________
Дорога - Жизнь!
Рули и живи!!!
Слушай рок!!!
Ответить с цитированием
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #3   06.02.2010, 13:23
По умолчанию
Сними дросельную заслонку, почисть ее хорошенько (Для очистки можно использовать WD-40). После установки прогрей до рабочей температуры, отключи ДПДЗ (Датчик положения дросельной заслонки), и поправь обороты регулировочным винтом (находится на заслонке справа по ходу машины, ближе к головке). Удачи!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #4   06.02.2010, 17:12
По умолчанию
Максим, а если подробнее.... Что значит полный хх...? А вообще, какие обороты при прогреве, какие уже на прогретом двигателе, падают-ли обороты ниже 700-600 при выжиме сцепления и сбросе газа на ходу, увеличиваются-ли они при включении эл.потребителей(свет, вентилятор печки) и т.д...?
А для начала можно почитать здесь, может найдешь ответ на свой вопрос.
Ответить с цитированием
Tenul вне форума Tenul    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Almera n15
Старый #5   07.02.2010, 10:51
По умолчанию
Извиняюсь . как то выпало из головы. Альмера дизель, двигатель СД-20Е. По настройкам на двигателе есть два холостых хода. Один при стоянке автомобиля- около 700 , а другой при движении - 1300 оборотов. Дак вот во время движения второго холостого хода нет, то есть при движении обороты так и сохраняются в пределах 700. Второй момент - это машина глохнет при прогреве(на горячей работает более ровно, хотя немного и при этом остается). заводится отлично , а после , примерно , пяти минут начинают падать обороты и двигатель дергается, что и ведет к тому , что он глохнет. Ездил на диагностику . ничего существенного не сказали. Кроме того что надо чистить форсунки и топливную систему, плюс резистор спец сказал рабочий , но на системе показывает что , что то есть и ошибка не сброасывается. Он объяснил что это может не полная совместимость проверочного оборудования и автомобиля. При замере сопротивления резистора показало , что он в полном порядке, проверка проводки так же не показала какой -либо неисправности
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #6   07.02.2010, 11:30
По умолчанию
Думаю у нас тут мало спецов по дизелям , т.к почти все ездят на бензинке.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   07.02.2010, 12:49
По умолчанию
Вот, к примеру клаббер HanCa катается на Альмере с CD20, спроси... может он что подскажет...

P.S. к сожалению сам подсказать не могу, т.к. дизель даже в глаза не видел...

P.S.S. Я бы начал со считывания кодов неисправностей при помощи бортовой системы самодиагностики.
Если еще не скачал сервис-мануал, то качай... в нем вся необходимая инфа.
http://nissanoteka.club-nissan.ru/fi...ervice_rus.zip

Последний раз редактировалось Stepik, 07.02.2010 в 13:11.
Ответить с цитированием
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #8   08.02.2010, 08:31
По умолчанию
Stepik - тебе респект!!!! Вчера скачал твой видео отчет по самодиагностике и регулировке GA16DE - отлично придумал, очень показательно сделал! Сегодня буду пробывать дресировать свой!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #9   08.02.2010, 12:53
По умолчанию
Всегда пожалуйста... , если возникнут какие-нибудь нюансы пиши в теме "Чистка ДЗ...и т.д."...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook