Направляющие смазываются элементарно. Я в воскресенье задние колёса разобрал и устыдился своей поездки в сервис. Диски и колодки сможет поменять пятилетний (утрирую, но там действительно нет ничего сложного).
Машина очень хорошо вывешивается путём поддомкрачивания с одной стороны и подсовывания под заднюю балку (в случае передка под лыжу двигателя) снятого колеса с доской поверх (и нагрузка равномернее ляжет и диск не поцарапаешь). При опускании домкрата второе колесо само в воздухе повиснет.
Суппорта откручиваются ключом на 14. При этом надо ключом примерно на 17 придерживать направляющие пальцы - на них фаски есть, там всё видно. Ключ лучше всего взять торцевой - болты сравнительно мягкие и рожковым можно сорвать грани и замять головку, что я и сделал (хорошо, что вовремя одумался и взял торцевую головку, пото из неё минут 5 вынимал болт, застрявший сорванными гранями).
На направляющей и на суппорте есть металлические накладки, по которым собственно и перемещаются колодки. Снимаешь, прочищаешь и смазываешь медной пастой, ставишь на место.
Сама направляющая суппорта (большая железка) прикручена болтами на 17 (или около того, в моём наборе головок она следующая после "на 14").
Поршень суппорта закручивается велосипедным ключом. По-моему таким гайка на креплении педального узла велосипеда закручивалась. Не помню точно, у меня велосипед лет 8 назад упёрли.
Выглядит как тонкий рожковый ключ с загнутыми на 90 градусов кончиками рожек. Немножко нажимаешь и крутишь по часовой. Пыльник лучше придерживать, чтобы не прокручивался.
Если неправ, то опытные коллеги поправят. 8)